Брендинг

Россию захлестнула волна брендинга. Постоянно аннонсируются успешные "запуски" новых "брендов", раскрутки "бренда" за полгода и т.д. К сожалению, желаемое слишком часто выдается за действительное. Brand действиельно обладает значительными преимуществами, но достигаются они не за один день и не за полгода. Но обо всем по порядку.

Основная ценность бренда для компании – в формировании дополнительной стоимости.
Действительно, при повышении отпускной цены всего на 10% чистая прибыль (после всех выплат и налогов) может увеличиться в полтора раза и даже удвоиться, если до этого она лежала в обычном диапазоне 10% - 20%.
Таким образом, на остроконкурентных рынках, когда борьба идет за каждую копейку, создание бренда остается выгодным для предприятия – ведь даже при падении продаж чистая прибыль по сути остается на том же уровне, хотя общие затраты предприятия сокращаются.
Кроме того, в долгосрочной перспективе привязанность к бренду выступает гарантией сбыта предприятия в случае резких спадов спроса на рынке и прочих критических ситуаций как внутри компании, так и в окружающей её среде.

Основная задача работ брендинга — создание дополнительного конкурентного превосходства, сделать так, чтобы Ваш товар выбирали первым. Это тщательная работа с идеей торговой марки, с концепцией продукции, работа над качеством, анализ восприятия продукции покупателями на всех стадиях.