Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль является стратегическим инструментом бизнеса и может состоять из огромного количества носителей. В нашей компании собраны талантливые специалисты, которые разбираются в различных областях стиля, что позволяет нам создавать безукоризненный фирменный стиль Вашей компании.

Естественно, что то, что мы можем увидеть, оказывает на нас огромное влияние. Поэтому значимость визуальных коммуникаций является неоспоримой. Таким образом, грамотно разработанные визуальные коммуникации являются лучшим средством укрепления положения бренда или компании на рынке, а также в сознании клиентов.

Под визуальными коммуникациями подразумевается визуальная сущность бренда, его позиционирование. Непременным условием, а также залогом эффективной системы фирменного стиля в результате является использование научного, комплексного и системного подхода при разработке визуальных коммуникаций. Таким образом, наша компания даже в разработку небольшого проекта привлекает целую команду квалифицированных специалистов, среди которых есть психолог. Кроме этого, мы используем доступные международные технологии брендинга и собственные наработки в этой области.

Основным принципом разработки фирменного стиля нашей компанией является максимум информации и минимум средств. Этот принцип является наиболее актуальным в условиях современного рынка. Такой подход позволяет нам эффективно и быстро устанавливать в сознании потребителя привлекательность бренда, путем визуальных коммуникаций.

Создавая фирменный стиль компании, мы стараемся сохранить правомерное и историческое деление на Brand Identity - идентичность бренда и Corporate Identity - корпоративную идентичность, а также используем данную терминологию. Кроме этого, мы точно так же различаем товарный брендинг и корпоративный берндинг. Ведь, именно различие рынков «бизнес-покупатель» и «бизнес-бизнес», формирует деление, что сказывается на разработках каждой системы коммуникации. Благодаря такому разделению, наши специалисты работают индивидуально с каждым проектом, что позволяет достичь максимальной эффективности.

Если говорить о фирменном стиле обобщенно, то стоит подчеркнуть, что под этим термином подразумеваются все элементы взаимодействия между брендом или компанией и внешним миром. Наши специалисты все индивидуально подходят к подбору фирменного стиля, в каждом случае учитывая уникальные особенности проекта.

Разработка фирменного стиля включает в себя:
- создание дизайна деловой документации и логотипа;
- создание дизайна электронных презентаций компании и сайта;
- профессиональный рекомендации по оформлению маркетинговых и рекламных материалов;
- стандарты маркировки подарочной и сувенирной продукции компании;
- оформление униформы для всех групп персонала компании и корпоративного транспорта;
- рекомендации по оформлению навигационных указателей, информационных систем и вывесок;
- внесение созданного решения в элементы интерьерного и экстерьерного оформления пространства.